Абонентское обслуживание
Что включает в себя комплексное абонентское обслуживание в сфере кадрового делопроизводства?
С января 2025 г. всем ИП и юридическим лицам доступно корпоративное обучение по вопросам применения трудового права, а также вопросам охраны труда, воинского учета и учета персональных данных, 1 раз в квартал в течение года (4 курса обучения в год), при условии заключения договора на абонентское обслуживание на 1 год и более.
- Во-первых, в данную услугу включены кадровое делопроизводство в компании, а также воинский учет и работа с персональными данными сотрудников.
- Во-вторых, доступно неограниченное количество устных и письменных консультаций в течение месяца по кадровому делопроизводству, воинскому учету и работе с персональными данными сотрудников.
- В-третьих, ваши кадровики будут получать все актуальные изменения трудового законодательства с разъяснениями их применения в кадровом учете.
В рамках абонентского обслуживания 1 раз в две недели я буду проводить оперативный контроль ведения кадрового делопроизводства, т.е. проверять конкретные документы кадрового учета (не более 10 документов дистанционно), вносить необходимые корректировки.
Вам необходима услуга комплексного абонентского обслуживания в сфере кадрового делопроизводства, если вы хотите решить следующие задачи:
- освободить средства на найм и содержание дорогого опытного кадровика и направить деньги на развитие бизнеса;
- сэкономить время на поиск информации по кадровому учету и деньги на покупку правовых ресурсов;
- успешно развивать бизнес и не думать о штрафных санкциях со стороны контролирующих органов.
Количество сотрудников | Стоимость услуги (в месяц) при условии заключения договора на 1 год |
---|---|
от 1 до 10 сотрудников | 17 000 р. |
от 11 до 20 сотрудников | 25 000 р. |
от 21 до 40 сотрудников | 34 000 р. |
от 41 до 70 сотрудников | 45 000 р. |
от 71 до 100 сотрудников | 55 000 р. |
от 100 сотрудников | по договоренности |
при заключении договора на 6 месяцев стоимость услуги увеличивается на 30%.
Какие задачи решает функция ведения кадрового документооборота в компании?
- В первую очередь кадровый документооборот — это правовая основа трудовой деятельности. Грамотное и четкое его ведение выгодно как работодателю, так и работнику.
- Во-вторых, это регламентация деятельности работодателя и сотрудника, его обязанностей, прав и ответственности.
- В-третьих, грамотное ведение кадрового документооборота позволяет работодателю успешно разрешать трудовые споры, от правильного оформления документов зависит сильная позиция работодателя в суде.
- И, конечно, ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством поможет компании избежать штрафов при проверках контролирующих органов.
Более подробно узнать об услуге комплексное абонентское обслуживание можно написав мне по электронной почте info@hrhd.ru или по телефону +79301253135, подписывайтесь и читайте мой телеграмм канал https://t.me/HresHdev